Поиск по этому блогу

среда, 6 марта 2019 г.

○ АДЕНОИДЫ. ПСИХОСОМАТИКА ○



Эта болезнь чаще всего встречается у детей и проявляегся в опухании разросшихся тканей свода носоглотки, которые затрудняют носовое дыхание, заставляя ребенка дышать ртом.

Аденоиды, или как их часто по-народному называют, полипы – одна из наиболее распространенных болезней раннего возраста, которая диагностируется у детей в возрасте примерно от года до 14 лет.


Ребенок, страдающий от этой болезни, обычно очень чувствителен; он может предчувствовать события задолго до того, как они происходят. Очень часто он, сознательно или бессознательно, предугадывает эти события гораздо лучше и раньше заинтересованных или связанных с ними лиц. Например, он может почувствовать, что между родителями что-то не ладится, намного раньше, чем они сами это осознают. Как правило, он старается блокировать эти предчувствия, чтобы не страдать, загоняя их внутрь себя, что и становится причиной аденоидов.

Он очень неохотно говорит о них с теми, с кем следовало бы поговорить, и предпочитает переживать свои страхи в одиночестве.

Перекрытая носоглотка является признаком того, что ребенок скрывает свои мысли или эмоции из страха оказаться непонятым.

Ребенок, страдающий этой болезнью, чувствует себя лишним и нелюбимым. Он даже может считать, что сам является причиной проблем, возникающих вокруг него. Кроме того, он должен осознать, что, если другие его не понимают, это вовсе не значит, что они его не любят.

Именно поэтому у малышей, страдающих аденоидами, постоянно открыт рот и появляются частые, а иногда и хронические насморки.

Игнорировать подобное заболевание нельзя ни в коем случае, так как в будущем оно может спровоцировать огромное количество проблем, причем они могут быть как физиологическими, так и психологическими.

Если ЛОР диагностировал у вашего ребенка аденоиды, то с точки зрения психосоматики, вам нужно будет серьезно пересмотреть отношения в своей семье и учитывать некоторые личностные особенности своего малыша.

Если вы впервые отдали ребенка в детский сад и у него обнаружили аденоиды, вероятно, малыш чувствует себя очень не комфортно, отсоединясь от родителей и дома. Опять же чувство, что он лишний и не любимый, если его куда-то отдают. Проблемы с адаптацией.

Лучший способ излечить малыша от заболевания – это наладить отношения в семье. Однако даже если между взрослыми ее членами существует напряжение, ребенок должен осознавать, что он всегда будет для них любимым, нужным и желанным. То же касается и детского сада.

Наконец, не игнорируйте страхи и сомнения своих детей, даже если они кажутся вам надуманными или не стоящими внимания. Обсудите совместно все, что беспокоит и тревожит ребенка, и постарайтесь избавить его от всего накопившегося негатива. Помните, что неприятные мысли, которые детям приходится подавлять и блокировать, рано или поздно приведут к самым разным заболеваниям, в том числе и аденоидам.

В.Синельников:

Ребенок очень чутко реагирует на неопределенность и разочарование в жизни родителей, отсутствие самовыражения и признания собственной ценности. Во взаимоотношениях между родителями нет самого главного – любви. У меня на приеме в течение нескольких лет побывали уже сотни детей с данной проблемой. И во всех случаях в семье наблюдался дефицит любви.

– Я сомневаюсь в любви моей жены ко мне, – рассказывал мужчина, который пришел ко мне на прием со своим сыном. – Она никогда не скажет мне ласкового слова, не похвалит. Я уже начинаю ревновать.

Врачи в таких случаях предлагают только операцию. Болезнь как была внутри, так и осталась. И железы потом снова увеличиваются.

Как только устанавливаются любовь, мир и спокойствие в семье, ребенок начинает свободно дышать носом.

Одна моя пациентка, у сына которой уже удаляли аденоиды, призналась:

– Я думаю, что я в доме только для того, чтобы убирать, стирать и готовить. Мы с мужем мало видимся, он и я все время на работе. Все наше совместное время уходит на ссоры и выяснение отношений. Я не чувствую себя желанной женщиной.

– А мужа вы любите? – спрашиваю ее.

– Не знаю, – отвечает она как‑то отрешенно.

Другая моя пациентка, у сына которой аденоиды уже давно, рассказала мне о своих отношениях с мужем.

– Когда я выходила за него замуж, то у меня не было к нему особой любви. Я знала, что он будет прекрасный семьянин, что будет прекрасным отцом для детей.

– Ну и как? – спрашиваю ее. – Он оправдал ваши надежды?

– Да, он прекрасный человек, муж и отец. Но вот нет у меня любви к нему. Понимаете? Нет того чувства, о котором так много писали и пишут. Хотя я понимаю, что это должно быть в жизни на первом месте. Но ведь он не тот мужчина, которого я могу полюбить. А разрушать семью и искать другого мужчину я не хочу.

– А я вам этого и не советую. Понимаете, – говорю я, – дело здесь не в том, тот это или не тот мужчина. А все дело в вас. В том запасе любви, который есть у вас в душе. Начните развивать в себе это чувство. Меняйте отношение к себе, к мужчинам и к окружающему миру.

– Но ведь мой муж каким был, таким и останется.

– Как знать. Помните, я вам говорил, что внешнее отражает внутреннее. Ваш муж, как мужчина, отражает вас, как женщину. То есть это ваше отражение, только другого пола. Его не только не нужно менять, но и нельзя. Начните менять себя, развивайте любовь к себе, к мужскому началу Вселенной и к окружающему миру. И тогда ваш муж обязательно изменится. Он станет именно тем единственным мужчиной в вашей жизни, о котором вы читали в романах.

Родителям, ребенок которых проходит через такую болезнь, следует больше уделять внимания внутренним ощущениям своего чада, давать ему возможность выразить свои эмоции так, как он их ощущает. Наладить контакт будет очень трудно, потому что развитие такой болезни обычно означает, что ребенок не умеет высказываться, а родители не умеют слушать, но нет ничего невозможного, ведь это ваш ребенок и решить его проблемы по плечу именно вам.

Не забывайте, что работа над внутренним разрешением ситуации должна идти параллельно с традиционным лечением и обращением к специалисту, который может помочь разрешить проблему на физическом уровне.

здоровье, психосоматика, психолог, нумерология, астрология, аффирмации, любовь, обследование, консультации, помощь, счастье, нутрициолог, тайский телеска

Духовно-энергетическая причина болезни:

Энергия заблокирована в верхних вихрях Прави - Око, Родничок, вихрь Отца, в средних вихрях Яви - Живот, Ярило, Гырло, в нижних вихрях Нави - вихрь Матери, Исток, Хара

Решение, способствующее исцелению болезни на ДУХовно-энергетическом уровне:

Курс индивидуальных целительных консультаций-сеансов
Славянская школа «Золотой Вихрь»
Славянская школа «Жива»

Источник

Советуем посмотреть и послушать видео:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О методах информационной войны

Вся советская история в ее нынешней официальной интерпретации базируется не на фактах, а на трактовках.