Поиск по этому блогу

вторник, 2 апреля 2019 г.

Наши желания и намерение | Духовное просвящение | Исцеление

Сегодня, мы поговорим о наших желаниях и силе намерения

Мы с вами изучим немного теории и перейдем к желаниям.


🌀У всех нас есть большие и маленькие желания.

Некоторые исполняются легко, некоторые затягиваются на годы и не реализуются, какие бы мы усилия ни прикладывали.

Бывает, мы впадаем в отчаяние и начинаем думать, что именно с нами это уже никогда не случится, потому что "мне не везет", "я не такая(такой), как все" и "это просто не про меня".

С вами такое бывало?

♻️На самом деле, в нашем явном мире все зависит только от нашего намерения

А значит, любое желание "про нас", то есть, может и должно осуществиться.

Даже несмотря на то, что все попытки до этого проваливались.

Даже если вам кажется, что оно слишком сложное, слишком нереальное, что оно от вас не зависит вовсе.

Даже если вы думаете, что это может произойти с кем-то еще, но только не с вами.

❓Неужели можно осуществить сложное-пресложное желание?

☝️Можно. Забудьте про все примитивные техники вроде рисования йодом на попе или про стаканы воды.

Они работают, но не так стабильно, а главное - не подходят для действительно важных желаний.

Прежде всего вы должны точно сформулировать, чего именно хотите.

😊Большинство людей гораздо лучше знают, чего они не хотят, но очень смутно представляют, чего действительно хотят.

Я (и не только я) не раз говорил о том, что желание должно быть сформулировано в положительном ключе, не включать конкретных третьих лиц и не содержать частицу «не».

От того, как вы сформулируете желание, зависит то, что вы получите в итоге.

Это действительно важно, поэтому сейчас я расскажу обо всех нюансах, иначе желание может исполниться в точности, как было загадано - но, увы! с кучей побочных эффектов.

☝️Формулируйте намерение в настоящем времени, так, как будто оно уже сбылось!

Очень часто встречаются такие варианты: "Хочу, чтобы у меня были близкие отношения с N.", "Хочу зарабатывать столько то денег в месяц", "Хочу иметь свою квартиру".

❌Дорогие мои!

Это не сработает!

Вы говорите, что вы хотите?

Ну так хотите сколько угодно.

Вселенная ничего не будет иметь против.

Есть даже вероятность, что она дольше не даст вам желаемого, чтобы вы продолжали хотеть. 👇👇👇


Нет смысла говорить "Хочу!", "Надеюсь!", "Желаю!", вместо этого заявляйте в настоящем времени, что у вас это уже есть.

🌀Пишите: "У меня близкие отношения с N.", "Я зарабатываю столько то денег в месяц", "У меня чудесная просторная квартира".

Так вы утверждаете свое намерение.


Послушать подкаст "Наши желания и намерение" - http://www.yahealthy.info/e/slavyanskij-blog/energetika-slavyan/nashi-zhelanija-i-namerenie/
.
Славянский садик «Гармония» - http://www.yahealthy.info/e/c/slavjanskij-sadik-garmonija/
.
Плейлист "Энергетика славян" - https://www.youtube.com/playlist?list=PLTV4WV97c5oTPlwlO2xdcK9Fs5zCEUrOh


➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
#slavicmagia #духовноепросвящение #исцеление

slavicmagia, славянская магия, тайные знания славян, род, славяне, русь, карма, снять порчу, эгрегоры, исцеление, духовное просвящение, древние знания, древняя мудрость, здравомыслие, славянское мировозрение, скрываемая правда,

исполнение желаний, желания исполняются, мечты меняющие мир, мечты сбываются😍, мечты осуществимы, мечты осуществляются, славянка,





Комментариев нет:

Отправить комментарий

О методах информационной войны

Вся советская история в ее нынешней официальной интерпретации базируется не на фактах, а на трактовках.