Итак, что же мы знаем о
Тартарии? К сожалению, эта тема постоянно дискредитируется
сомнительными теориями по причине недостатка научного подхода к
исследованию этого государства и народов, живших в нём. На самом деле, о
Тартарии известно очень мало, её нельзя охарактеризовать каким-то одним
словом, были в истории и культуре этой страны и светлые, и мрачные
моменты. Тартарию нужно изучать в комплексе, мы об этом говорим
постоянно и призываем неравнодушных людей подключаться к
профессиональным исследованиям, которые не будут сводиться к одному лишь
поиску созвучий и построению целых теорий на их основе. Чем больше
научных областей будет подключено к изучению Тартарии, тем лучше.
Надоели
подозрительные околонаучные статьи и ролики на тему Тартарии? Хочется
больше фактов? Тогда вот вам небольшой ликбез по истории становления
Тартарии. Проверьте, так ли хорошо вы знаете эту часть русской и
азиатской истории.Тартария основана скифами
Если вы уже читали наши статьи на тему государства Великих Ханов, то наверняка знаете, что Тартария была основана скифами.
Французский картограф Ален Ма́нессон-Малле в своей книге 1683 года писал:
“То, что сейчас имеет географическое название Катай, ранее являлось са́мой большой частью региона Се́рика”. (https://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k87028102/f2...)
Иными
словами, Катай оформился из старинного региона Серика, центром которого
ещё как-бы-древний Птолемей на своих картах обозначал город Се́ру (https://www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RU...).
А вот официальная современная наука никакой Серики кроме современного турецкого созвучного города Сери́к не знает.
Картографы
Средних веков имели очень приблизительные географические представления
об Азии, но точно знали, что в этой части света расположены горы Имаум
или Имаус, и скифы живут или жили совсем недавно - западнее и восточнее
этих гор. Мы изучили приличное множество таких карт, пытаясь понять,
какие именно горы имелись ввиду.
Благодаря
нашей находке - французской карте путешествий и открытий Филиппа Буше
1752 года, мы сразу приняли во внимание, что севера Сибири и Камчатки на
картах до 1740-х годов быть не могло.
Таким образом, горы Имаум находятся намного южнее, где-то в Центральной Азии (https://archive.org/details/gri_33125011099708/pag...).
Потом
на глаза попалась карта Мишеля Пику 1763 года, на которой современные
на тот момент названия были совмещены с “античными”. При этом
промежуточных, вроде Кушанского царства, Лазского царства, не было. На
этой карте горы Имаус находятся между современными Узбекистаном и
Киргизией. (http://www.europeana.eu/portal/et/record/9200365/B...)
Очевидно, так называемые античные авторы, а также их коллеги эпохи Средневековья подразумевали именно эту горную систему.
Регион
Серика располагался, по словам древних авторов, восточнее этих гор.
Позже резиденция великих ханов Тартарии помещалась европейскими
картографами там же, в регионе Катай, совсем рядом с Великой китайской
стеной.
Любопытный
факт: многие учёные ДНК-генеалогии после многочисленных исследований
генетики народов Евразии пришли к выводу, что предки с “арийской”
гаплогруппой, свойственной большинству русских, вышли именно из
Центральной Азии. (https://evolutionistx.files.wordpress.com/2015/09/...)
Какими
себя изображали скифы - многим известно. Письменность скифов очень
похожа на этрусскую, греческую. Благодаря ещё одной находке из
французских архивов оцифрованных старинных документов нам теперь
известно, что в XIV-ом веке (попробуем поверить в правильность этой
датировки) европейцы знали о братстве скифов и готов, о том, что скифы
основали 4 царства: Тартарию, Парфию (то есть Персию), Бактрию (тоже
имели почти греческую письменность) и Амазонию. (https://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b55002483j/f...)
Интересно, что эти народы считались современными в XIV-ом веке. О реальности амазонок писали все народы причерноморья, греки (https://www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RU…
О
них говорится даже в “Повести временных лет” (якобы XII-ого века) не в
прошедшем, а в настоящем времени. То есть авторы сказания были
современниками амазонок. Карта Мишеля Пику 1763 года издания с отсылкой к
“древним” и не очень древним авторам показывает нам с учётом последних
географических открытий, где на самом деле находились эти скифские
царства. (http://www.europeana.eu/portal/et/record/9200365/B...)
А
что же происходило в Серике и азиатской Скифии? По нашим данным, в XIV
веке, а не в XIII-ом, правитель Серики, или КАТАЯ, провёл, как бы мы
сейчас сказали, реорганизацию Скифии и присоединил соседние территории.
Этим человеком был Чингизхан, хотя скорее всего, это титул или
“прозвище”, а не собственно имя. На картах современников постепенно
появляется новое государство - “Тартария”. Правители - не какие-то там
князьки, а что ни на есть императоры - Великие Ханы.
Религия
правящей элиты - преимущественно многобожие, шаманизм, одним из
ключевых символов которого была свастика. Духовная столица располагалась
в княжестве Лхасса (или Ласса), а именно в городе-крепости Биетале
(Bietala), или на местный лад - Барантоле (Barantola). (https://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k87028102/f3...) (https://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k111090s?rk=...)
Вот
почему татар на Руси называли “погаными” - от слова “па́ган” (“pagan”) -
многобожник. Марко Поло, современник великого Хана Хубилая, упоминал
бога татар Натигая, или Начигая.
А
в целом, Тартария становится самой конфессионально свободной страной в
мире, совсем рядом от столицы Тартарии - города Ханбалыка, расположены
христианские города и даже христианско-мусульманские - например,
Кампион.
Слухи о ранней Тартарии
Манессон-Малле
приводит мнение более ранних авторов, которые считали, что Пресвитер
Иоанн, в русской версии - царь-поп Иван, то есть легендарный правитель
могущественного христианского государства в Центральной Азии, царствовал
где-то в Скифии-Тартарии. Некоторые средневековые авторы рисуют его в
Африке. Любопытно, что венецианец Марко Поло пишет о войне ЧингизХана с
христианским царём Пресвитером Иоанном. (https://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k842244/f82.image, страница 31b)
В этих же землях долго
время рисовали страшный, с христианской точки зрения, народ Гога и
Магога, который якобы происходил от Иафета, сына Ноя. Сообщается, что
Гог и Магог породили два племени - скифов и готов. (https://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b55002483j/f...)
Тур в Иваново
за текстилем на заказКомфортные автобусы.Посадки в любом районе
города.Надежный перевозчик.Комфортные автобусы.Посадки в любом районе
города.Надежный перевозчик.barsnn-tur.ruНижний НовгородПерейтиЯндекс.Директ
Манессон-Малле высказывает такую версию:
“Истинная,
или древняя, Тартария - это царство или несколько царств Сальманазара
Ассирийского, который перевёз сюда племена евреев из Иудеи”. Иными
словами, европейцы точно не знают истории происхождения народов Серики и
Скифии за горами Имаус, но пытаются встроить их в аврамическую
историко-религиозную концепцию. (https://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k87028102/f24.item.r=tartarriamallet%20mallet.zoom, старница 10)
Эпоха расцвета Тартарии
Что
касается письменности, то императоры Тартарии по каким-то причинам
переходят на вот такое письмо... Якобы татары переняли его у тогдашних
уйгуров.
К слову, их нынешние
потомки имеют “арийскую” гаплогруппу, доля распространения которой в
некоторых уйгурских районах доходит до 50%. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B9%D0%B3%D...)
А
где татары, то есть граждане Тартарии, хоронили своих правителей? Марко
Поло и другие авторы, как один, заявляют - в Алтайских горах. Почему
скифы-татары считали Алтай священным местом, местом силы, мы точно не
знаем. Возможно, эти горы были прародиной скифов.
Тартария
включает в себя множество различных народов, подчинённых своим
царькам-ханам. Здесь можно встретить и кавказцев, и туркоманов, и
тибетцев, и казаков, и чукч, и тунгусов; в степях причерноморья можно
встретить кипчаков-половцев, другие тюрко и славяноязычные народы. (https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e4...)
Преемники
Чингизхана - Усбек и Тамерлан/Тимур принимают ислам, но не насаждают
его огнём и мечом на подконтрольных территориях. Арабская вязь
постепенно входит в обиход вассальных регионов. Например, в Московии.
Там узорные буквы можно видеть на однотипном азиатском военном
снаряжении, включая шлемы и мечи.
Смотрится
это довольно странно - например, на шлеме Александра Невского
христианские кресты и архангел соседствуют с выдержками из Корана.
В таком же обмундировании,
но без крестов, в это время воюют татары и персы, турки и индусы,
отчасти - мамелюки в Египте, частично - воины Ближнего Востока.
Даже
женитьба Ивана III с Софьей Палеолог не разорвала многовековую дружбу
московитов и граждан Тартарии. Сигизмунд фон Герберштейн, австрийский
посол при дворе Василия III-го, отмечал, что русские и татары мало чем
отличаются друг от друга внешне.А как вам купола в виде азиатских тюрбанов над Храмом Василия Блаженного, возведённого по приказу Ивана Васильевича IV?
Московиты
и татары на протяжении очень долгого времени ведут активную торговлю в
Грустине, крупном татарском городе рядом с московско-татарской границей.
Делегации
из Москвы частенько ездят к Царю Катайскому - так Великого Хана
называют на Руси. И кому, как не обитателям Кремля того времени, было
известно, что такое Тартария, кто такие татары и почему они так похожи
на русских Иванов.
Да и Китай-город, первую крепость Москвы, небось, назвали в часть того же самого Катая, где сидел Великий Хан.
А
потом... это родство с Византией - Вторым Римом, мечта Москвы стать
Третьим… Власти и славы захотелось, надоело дань в казну Тартарии
платить. И как-то всё само закрутилось, завертелось. И католический
Запад начал интрижки плести. Доигрались до польской интервенции, новой
династии Романовых, то есть Римских. Потом этот Пётр Алексеевич…
Следующее
историческое исследование будет посвящено завоеваниям татарских ханов и
выходцев из Тартарии. Также, используя старинные документы и результаты
ДНК-генеалогии, мы покажем, что на самом деле объединяет русских людей
современной Центральной России и правителей средневековой Тартарии.
Рекомендуем для пробуждения РОДовой памяти:
Курс индивидуальных целительных консультаций-сеансовСлавянская школа «Золотой Вихрь»
Славянская школа «Жива»
Комментариев нет:
Отправить комментарий