Пропавшие артефакты салезианского монаха Падре Креспи
Коллекцию
древних артефактов Падре Креспи собирал более 50 лет. В ней были
загадочные золотые пластины с рисунками, на которых могла быть
информация из «таинственной металлической библиотеки. После смерти
Креспи следы коллекции теряются.
Д Друг индейцев
История
Падре Креспи является одной из самых загадочных из всех историй,
рассказывающих о наследиях неизвестных цивилизаций, загадочных
артефактах, огромном количестве золотых предметов с изображениями
странных фигур и символами, принадлежащими шумерскому и другим
неизвестным языкам. Тайны, которыми окружена эта история, ещё раз
доказывают желание скрыть правду от общественности.
Карлос
Креспи родился в Милане в 1891 году и умер в 1982 году. Он был
салезианским монахом, посвятившим свою жизнь поклонению, мессионерству и
любви. Более 50 лет он жил в маленьком городке Куэнка в Эквадоре, куда
приехал в молодости с целью сбора данных для выставки. У него было много
талантов, он был:
- педагогом;
- ботаником;
- этнографом;
- музыкантом.
Он
открыл школу и организовал оркестр. Благодаря своей миссионерской
деятельности, он стал любимым и уважаемым человеком для коренных
индейцев, племена которых считали его настоящим другом.
Падре Креспи с индейскими детьми
В
благодарность за работу и помощь местному населению, коренные жители
дарили Отцу Креспи древние артефакты. Они говорили, что многие предметы
были найдены в подземных пещерах джунглей Эквадора в окрестностях 200 км
от городка Куэнка. Некоторые удивительные артефакты, подаренные ему,
имели сходство с цивилизациями Востока и Старого Света. Со временем их
накопилось столько, что можно было заполнить большой музей. Ходят слухи,
что падре хранил их в своём доме, и они занимали не одну комнату, но
точное расположение не было выявлено, и остаётся неизвестным до сих пор.
Падре
Креспи получил разрешение Ватикана, чтобы открыть в Салезианской школе
Куэнка музей, который стал крупнейшим музеем до 1960 года в Эквадоре.
Креспи предполагал, что существовала связь между артефактами его
собрания и древними цивилизациями Вавилона и Шумера. Среди экспонатов
были золотые или позолоченные таблички с рисунками и символами,
информацию на которых никто не изучал и не расшифровывал. Через
некоторое время музей сгорел, возможно, из-за поджога, и большинство
артефактов были уничтожены. Лишь немногие из них Падре Креспи сумел
спасти. После смерти Креспи, все экспонаты стали недоступны
общественности. По слухам, кое-что было перевезено в Ватикан.
Падре Креспи и исчезнувшие артефакты
Т Теории о содержимом коллекции
Падре
Креспи считал, что большинство древних артефактов содержало символы
языка, который старше потопа. Исследователь Ричард Уингейт отмечал, что в
собрании были ассирийские, египетские, китайские и африканские
артефакты. Нил Армстронг, первый человек, побывавший на Луне, был членом
экспедиции, организованной в 1976 году британскими военными в пещерах
Эквадора.
Существуют
теории, что в пещерах были спрятаны сокровища Атлантиды, исчезнувшего
континента, который предшествовал всем известным цивилизациям, а может
артефакты содержали информацию, переданную из космоса. Сокровища были в
виде «металлической библиотеки», информация хранилась на металлических
пластинах, аналогичных тем, какие индейцы дарили Отцу Креспи.
Экспонаты коллекции Падре Креспи
Возраст
и происхождение артефактов из коллекции Падре Креспи остаётся
неизвестным, а тот факт, что все они исчезли и скрыты от исследователей,
делает невозможным их дальнейшее изучение. Трудно даже представить,
насколько важные открытия для археологии и наших знаний о происхождении
человека могли бы явить миру сокровища этой коллекции. Возможно, что
артефакты из таинственной библиотеки подземных пещер Эквадора могли бы
изменить навсегда ход истории.
К Коллекция Падре Креспи ( «золотые скрижали» патера Креспи)
Храм
Святой Марии Ауксиладоры в Эквадоре в Куэнка, называют церковью нищих.
Его прихожан история развития человечества и теория эволюции Дарвина
интересует мало. Может быть по этому, мало кто знает о том, что хранится
там, внизу в подвале храма.
А
в подвале храма хранится известная коллекция Падре Креспи. Коллекция
Падре Креспи — это прямоугольные пластины из серебра и золота, на
которые методом чеканки нанесены странные рисунки. Ученные определяют
возраст находок в 3.5 тысячи лет. Падре Креспи привез их в Куэнка из
Сильвия от индейцев, среди которых он прожил немало лет как миссионер.
Однако коллекцией сразу заинтересовались отцы салезианцы, и пластины
было приказано изъять.
К
сожалению, по распоряжению салезианцев, пластины были вывезены из
страны. Но Падре Креспи, чтобы сохранить эти объекты культуры в городе,
организовал изготовление их копий. Они были изготовлены опытными
мастерами, под его строгим научным руководством. Копии, к сожалению,
успели сделать не со всех пластин, но даже та малая часть, которую
удалось спасти, объясняла причину испуга отцов салезианцев.
Рисунки
на пластинах подрывали все представления об истории человечества.
Некоторые пластины были необычные в своем исполнении. К примеру,
существует пластина индейца вместе со слоном, это очень странно, потому
что в Эквадоре нет, и никогда не было слонов. Как же современная наука
объясняет это невероятное соседство? А ни как! И это особенно странно с
учетом того, что слонов никогда не было не только в Эквадоре, но и на
всем Американском континенте в целом.
Быть
может серьезные историки, и археологи об этой древней табличке просто
не знают. Среди прихожан церкви нищих в далеком Эквадоре докторов наук,
наверное, тоже нет. Но ведь храм Святой Марии Ауксиладоры далеко не
единственное место, которое хранит загадки такого рода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий