Поиск по этому блогу

пятница, 22 февраля 2019 г.

Я ПРИДУМАЛА СЕБЕ ТЕХНИКУ ПО ВДОХНОВЕНИЮ

Я ПРИДУМАЛА СЕБЕ ТЕХНИКУ ПО ВДОХНОВЕНИЮ... и практиковала. у меня отлично работает.

Это и медитация, и не медитация. Идея такая: например, нехватка чего-то, пусть любви или денег, или тепла. Т.е. определил, что тебе нужно. Допустим, это любовь.
И теперь (визуализацией, как таковой это тоже не назовешь) представляйте комнату, и на ней надпись: "Любовь" или "Энергия Любви" и в эту комнату входите.

Это как бы моментальный переход на волну желаемого. Т.е. вошла я в комнату "Любовь" и всей собой чувствую, как энергия любви вокруг меня по комнате вибрирует и пульсирует. Везде, во всем, и во мне. Т.е. в комнате нет ничего, кроме любви.

Когда я делала такое с деньгами, то ощущала себя богатой. Деньги были везде и валились с потолка )) И вот я нахожусь в этой энергии, можно и в энергии здоровья, все, что угодно, а на выходе у меня такой заряд, то, что я хочу, у меня есть прямо сейчас. Если это не миллион, то обычно я получаю сразу желаемое. На физике тоже.

Эффективна методика во многом.

дает возможность почувствовать, что такое, когда ты имеешь желаемое.

дает моментальный переход с нежелаемого на желаемое. И сильный прилив энергии. Т.е. если стало немного грустно, то это работает с обалденной скоростью.

здоровье, психосоматика, психолог, нумерология, астрология, аффирмации, любовь, обследование, консультации, помощь, счастье, гармония,

Источник

Советуем посмотреть и послушать видео:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О методах информационной войны

Вся советская история в ее нынешней официальной интерпретации базируется не на фактах, а на трактовках.