Поиск по этому блогу

воскресенье, 24 февраля 2019 г.

○●○ ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ. ОСОЗНАННОСТЬ ○●○


Если у вас проблемы с глазами или со зрением, снимите на один день очки (или контактные линзы), чтобы сознательно отнестись к реальной жизни. А потом попробуйте составить таблицу, в которой будет отмечено, каким вы видели мир, что вы могли делать, а что нет, в чем вы чувствовали себя ущербным, с чем не смогли справиться и т. д.


Такая таблица даст вам достаточно материала для того, чтобы осознать, насколько адекватно вы обычно воспринимаете мир.

Кроме того, постарайтесь ответить на следующие вопросы.

1. Что я не хочу видеть?

2. Мешает ли моя субъективность самопознанию?

3. Пытаюсь ли я в том, что происходит, увидеть самого себя?

4. Использую ли я зрение для расширения своего поля видимости?

5. Боюсь ли я увидеть резкое изображение предметов?

6. В состоянии ли я выдержать реальное, четкое восприятие предметов?

7. На какую часть моего бытия я предпочитаю закрывать глаза?



здоровье, психосоматика, психолог, нумерология, астрология, аффирмации, любовь, обследование, консультации, помощь, счастье, гармония,

Духовно-энергетическая причина болезни:

Энергия заблокирована в верхних вихрях Прави - Око, Родничок, вихрь Отца, в средних вихрях Яви - Живот, Ярило, Гырло, в нижних вихрях Нави - вихрь Матери, Исток, Хара

Решение, способствующее исцелению болезни на ДУХовно-энергетическом уровне:

Курс индивидуальных целительных консультаций-сеансов
Славянская школа «Золотой Вихрь»
Славянская школа «Жива»

Источник

Советуем посмотреть и послушать видео:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О методах информационной войны

Вся советская история в ее нынешней официальной интерпретации базируется не на фактах, а на трактовках.