Поиск по этому блогу

суббота, 23 февраля 2019 г.

○●○ ОСТЕОХОНДРОЗ ШЕЙНЫЙ и ШЕЙНЫЕ ПОЗВОНКИ. ПСИХОСОМАТИКА ○●○


Шейный остеохондроз – это острое или хроническое заболевание, при котором голова принимает неестественное положение и возникает боль в шее.

Интересно отметить, что в классическом медицинском определении положение головы при шейном остеохондрозе называется «неестественным». Таким образом, человек либо имеет какие-то неестественные, порочные наклонности, либо попал в какой-то порочный круг, то есть ситуацию, из которой никак не может найти выход. Ему трудно пережить то, что с ним происходит.

Если боль в шее мешает отрицательно качать головой, это значит, что человек в глубине своей души хочет сказать «нет» кому-то или чему-то, но сдерживается. Если боль мешает утвердительно кивать, человек хочет сказать «да».

1 ШЕЙНЫЙ ПОЗВОНОК

ОБЛАСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ: Кровоснабжение головы, гипофиз, кожа головы, кости лица, мозг, внутреннее и среднее ухо, симпатическая нервная система.

СИМПТОМЫ:
Головные боли, нервозность, бессонница, насморк, высокое давление, мигрень, нервные срывы, амнезия (утрата памяти), хроническая усталость, головокружение.

ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ:
Страх. Смятение. Бегство от жизни. Недовольство собой. "Что скажут соседи?"

АФФИРМАЦИЯ:
Я - человек сосредоточенный, спокойный и уравновешенный. Меня приемлет Вселенная. Я доверяю своему высшему "Я". Все идет хорошо.

2 ШЕЙНЫЙ ПОЗВОНОК

ОБЛАСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ:
Щеки, внешнее ухо, кости лица, зубы, тройничный нерв.

СИМПТОМЫ:
Невралгия, неврит, угри или прыщи, экзема.

ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ:
Принятие на себя вины других. Чувство вины. Мученичество. Нерешительность. Самоизнурение. Вы откусываете больше, чем можете проглотить.

АФФИРМАЦИЯ:
Я несу ответственность только за себя, и меня радует моя сущность.

3 ШЕЙНЫЙ ПОЗВОНОК

ОБЛАСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ:
Щеки, внешнее ухо, кости лица, зубы, тройничный нерв.

СИМПТОМЫ:
Невралгия, неврит, угри или прыщи, экзема.

ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ:
Принятие на себя вины других. Чувство вины. Мученичество. Нерешительность. Самоизнурение. Вы откусываете больше, чем можете проглотить.

АФФИРМАЦИЯ:
Я несу ответственность только за себя, и меня радует моя сущность.

4 ШЕЙНЫЙ ПОЗВОНОК

ОБЛАСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ:
Нос, губы, рот, евстахиева труба.

СИМПТОМЫ:
Сенная лихорадка, катар, потеря слуха, аденоиды.

ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ:
Чувство вины. Подавляемый гнев. Горечь. Сдерживаемые чувства. Еле сдерживаемые слезы.

АФФИРМАЦИЯ:
У меня чистые и ясные отношения с жизнью. Я наслаждаюсь жизнью прямо сейчас.

5 ШЕЙНЫЙ ПОЗВОНОК

ОБЛАСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ:
Голосовые связки, гланды, глотка.

СИМПТОМЫ:
Ларингит, хрипота, болезни горла (например, ангина), околоминдалиновый процесс.

ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ:
Боязнь насмешек и унижения. Боязнь выразить себя. Отказ от собственного блага. Перегрузка.

АФФИРМАЦИЯ:
Мое общение чисто. Я признаю то, что является благом для меня. Я отбрасываю все ожидания. Меня любят, я в безопасности. .

6 ШЕЙНЫЙ ПОЗВОНОК

ОБЛАСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ:
Шейные мышцы, плечи, миндалины.

СИМПТОМЫ:
Ригидность затылочных мышц, боль в верхней части руки, тонзиллит, коклюш, круп.

ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ:
Тяжести. Перегрузки. Стремление выправить других. Сопротивление. Отсутствие гибкости.

АФФИРМАЦИЯ:
Я охотно, позволяю другим учиться на их собственном опыте. Я нежно забочусь о себе. Мне легко шагать по жизни.

7 ШЕЙНЫЙ ПОЗВОНОК

ОБЛАСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ: Щитовидная железа, плечевые синовиальные сумки, локти.

СИМПТОМЫ:
Бурсит, простуда, болезни щитовидной железы.

ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ:
Смятение. Гнев. Чувство беспомощности. Невозможность дотянуться.

АФФИРМАЦИЯ:
Я имею право быть собой. Я прощаю прошлое. Я знаю, кто я. Я излучаю вокруг себя любовь.

здоровье, психосоматика, психолог, нумерология, астрология, аффирмации, любовь, обследование, консультации, помощь, счастье, нутрициолог,

Духовно-энергетическая причина болезни:

Энергия заблокирована в верхних вихрях Прави - Око, Родничок, вихрь Отца, в средних вихрях Яви - Живот, Ярило, Гырло, в нижних вихрях Нави - вихрь Матери, Исток, Хара

Решение, способствующее исцелению болезни на ДУХовно-энергетическом уровне:

Курс индивидуальных целительных консультаций-сеансов
Славянская школа «Золотой Вихрь»
Славянская школа «Жива»

Источник

Советуем посмотреть и послушать видео:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О методах информационной войны

Вся советская история в ее нынешней официальной интерпретации базируется не на фактах, а на трактовках.