Поиск по этому блогу

суббота, 23 февраля 2019 г.

● ПНЕВМОНИЯ. ПСИХОСОМАТИКА ●


Пневмония – это инфекционная или вирусная болезнь легких. Пневмония начинается остро. Ее основные симптомы: повышение температуры, общее недомогание, сильная усталость, боль в мышцах, головная боль, кашель и боль в груди. Человек тяжело переживает какое-то неожиданное событие, которое угрожает всему ходу его жизни.


К воспалению легких приводит отчаяние, усталость от жизни. В вашей душе растут эмоциональные раны, и им не дают залечиться.

Валерий Синельников пишет:
Ко мне на прием пришла молодая женщина с осложнениями после пневмонии.
— Светлана, — попросил я ее, — обратитесь сейчас внутрь себя и спросите свой подсознательный разум: «Какие недавние события в моей жизни привели меня к болезни?»
Женщина на некоторое время закрывает глаза.
— Я знаю ответ, — говорит она озабоченно. — Я уже догадывалась об этом раньше, но сейчас все прояснилось окончательно. Понимаете, я считаю, что муж должен уметь зарабатывать деньги и обеспечивать свою семью. Поэтому я всегда искала такого мужчину. И вот несколько месяцев назад такой мужчина появился в моей жизни. Мы стали жить вместе. У него большой дом, хозяйство, машина. В первое время у меня даже голова шла кругом от такого богатства. А теперь я не могу свободно вздохнуть в этом доме. Наши отношения официально не оформлены, и хозяйкой я себя не чувствую.
— Что же вам мешает чувствовать себя хозяйкой? — спросил я ее.
— Мне кажется, он чувствует, что на первом месте в наших отношениях стоят деньги, а не любовь. А я все время пытаюсь ему доказать обратное. Для этого мне приходится самой много работать и зарабатывать приличные деньги, чтобы показать ему свою материальную независимость. Я устала от этого, и силы мои на исходе.

● АФФИРМАЦИЯ:
Я легко принимаю Божественные идеи, наполненные дыханием и разумом жизни. Это новый момент в моей жизни.

○●○ ○●○ ○●○

● ПРОБЛЕМЫ С ЛЕГКИМИ. ПСИХОСОМАТИКА ●

Легкие являются основными органами дыхания, так как в них происходит насыщение крови кислородом (венозная кровь превращается в артериальную). Они обеспечивают организм кислородом и выводят из него углекислый газ, образующийся в результате окислительных процессов в клетках. С легкими связано множество проблем, включая все проблемы дыхания.

Символизируют способность вдыхать жизнь.

Причины болезни:
Депрессия. Печаль. Боязнь воспринимать жизнь. Считаете, что Вы недостойны жить полной жизнью.

Легкие непосредственно связаны с жизнью, желанием жить и способностью радоваться жизни, так как они доставляют в клетки организма кислород, без которого человек не может существовать. Нарушение работы легких говорит о том, что человеку плохо, его мучит какая-то душевная боль, печаль. Он чувствует отчаяние или разочарование и не хочет больше жить. А может быть, он чувствует, что какая-то ситуация или какой-то человек мешают ему вздохнуть полной грудью.
У него может возникнуть ощущение, что его загнали в тупик, лишили свободы действий. Проблемы с легкими нередко возникают у тех, кто боится умереть или страдать – либо увидеть, как умирает или страдает кто-то из близких. Когда человек начинает думать, что ему лучше умереть, чем жить, он лишает себя желаний, которые являются основной пищей для эмоционального тела. Кто боится умереть, тот также боится умереть для чего-то, то есть перестать что-то делать, и поэтому не дает себе развиваться, переходить к новому. Любые радикальные изменения вызывают у него страх и подавляют энтузиазм.

Так как легкие являются одним из самых важных органов человеческого тела, все, что с ними происходит, имеет очень важный метафизический смысл. Чем серьезнее физическая проблема, тем решительнее ты должен действовать. Твое тело хочет, чтобы ты дышал полной грудью, чтобы снова обрел желания и начал ценить жизнь. Пойми, что только ты сам можешь загнать себя в угол, подавить, повергнуть в отчаяние.
Вместо того чтобы драматизировать какую-то ситуацию, постарайся увидеть что-то хорошее в своей жизни и проанализировать все пути, которые могут привести тебя к счастью. Измени свое отношение к жизни и научись радоваться ей, ведь только ты сам можешь построить свое счастье. Проявляй социальную активность. Постарайся по нескольку минут в день дышать глубоко, полной грудью (лучше на свежем воздухе) – это поможет тебе жить более полной жизнью на эмоциональном и ментальном уровне.

● АФФИРМАЦИЯ:
Я могу воспринимать всю полноту жизни. Я воспринимаю жизнь с любовью и до конца.

У меня есть способность принять всю полноту жизни. Я наполняю свою жизнь любовью.

здоровье, психосоматика, психолог, нумерология, астрология, аффирмации, любовь, обследование, консультации, помощь, счастье, нутрициолог, легкие

Духовно-энергетическая причина болезни:

Энергия заблокирована в верхних вихрях Прави - Око, Родничок, вихрь Отца, в средних вихрях Яви - Живот, Ярило, Гырло, в нижних вихрях Нави - вихрь Матери, Исток, Хара

Решение, способствующее исцелению болезни на ДУХовно-энергетическом уровне:

Курс индивидуальных целительных консультаций-сеансов
Славянская школа «Золотой Вихрь»
Славянская школа «Жива»

Источник

Советуем посмотреть и послушать видео:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О методах информационной войны

Вся советская история в ее нынешней официальной интерпретации базируется не на фактах, а на трактовках.